Из жизни бизнес-клонов

Плюсы и минусы франчайзингових схем в ресторанном бизнесе Сравнительно недавно. Но, как вы понимаете, если явление существует - оно кому-то нужно У нас на Украине немного, не более трех сотен предприятий общественного питания развиваются по франчайзинговой схеме. Они часто не владеют необходимым опытом, а просто хотят вложить деньги в дело с как можно меньшим процентом риска. Именно поэтому они покупают франчайзинговий пакет.

«Картопляна хата» возобновит развитие в новом формате — гастробар

Руководитель и глава совета директоров ресторанной группы , которая объединяет более заведений ТМ , и ЯПИ рассказал о том, как он начинал заниматься ресторанным бизнесом, как провалил первые проекты и почему начал развивать направление национальной кухни, хотя успех ему принесли именно форматы пиццерий. Сначала Марк Зархин не делал ставку на национальную кухню, и открывал пиццерии с нетрадиционной для украинцев едой. Развитие и дало ему опыт и понимание всех процессов бизнеса, который он с легкостью масштабирует с помощью продажи франшизы.

И только к середине х предприниматель, участвуя в развитии туристического направления Львова, увлекся изучением галицкой кухни.

Развитие Celentano и Potato House дало ему опыт и понимание всех развиваем только свои проекты, не покупаем франшизу.

В конце апреля-мае в Москве появятся два первых джус-бара . Всего за год планируется открыть 7 кафе по этой американской франшизе. Основой меню являются коктейли, приготовленные из измельченных овощей и фруктов. В ассортименте будет представлена широкая линейка продукции: В ближайшее время сеть выйдет в Самару и республику Казахстан. Из ста магазинов треть открыта собственными силами производителя детской одежды, остальные работают по франчайзингу.

До конца года появятся еще минимум десять. Сеть выйдет не только в мегаполисы, но и в города с населением от тысяч человек. Здесь больше возможностей для его развития и решения многих проблем. Открытие филиала в столице мы считаем стратегически важным шагом для нашей компании. Теперь компания получила право продавать субфраншизу.

Уже сейчас ведутся переговоры с потенциальными партнерами из Нижневартовска и Саратова. Если в году по франшизе работало точек, то сегодня их осталось

Вареничная Победа. Наличие подлинных предметов х годов прошлого века в интерьере, приветливый персонал в стилизованной форме, знакомые мелодии из любимых кинолент - усиливают ощущение присутствия в другом времени. Семьи с радостью приходят за домашней едой и атмосферой, туристы быстро и вкусно перекусить, молодые и творческие - за модным ретро в необычном интерьере.

Каждый обязательно пополнит свою коллекцию позитивных впечатлений. Основанная в м году, открыла в Крыму:

Pizza Celentano - франшиза сети пиццерий Greens Idea Пиццерия Блины · Первые блюда · Салаты · Паста · Potato house · Буритос сделай сам.

Развитие франчайзинга в Украине тормозится из-за нежелания компаний раскрывать свои секреты ведения бизнеса, утверждают экспертыВ Украине рынок франчайзинга будет нормально работать только через два-три года, хотя уже сейчас более компаний являются франчайзерами. Об этом в среду, 9 ноября, заявили участники пресс-конференции, посвященной сегодняшним реалиям и перспективам развития франчайзинга на украинском рынке.

Почти компаний в Украине являются франчайзерами, сообщил глава директората Ассоциации франчайзинга Украины Евгений Кривонос, сославшись на данные экспертного исследования украинского рынка франчайзинга. Еще компаний, утверждает он, имеют высокий потенциал перехода на франчайзинговую основу. По мнению г-на Назаренко, потенциал для развития франчайзинга в Украине есть: Например, компания .

По его словам, в г. Сейчас в СНГ работает около 2,8 тыс.

Франчайзинг | Вареничная Победа

Следующим бизнесом стала продажа паяльников. Тарас закупил в мастерской связи внутренних войск паяльников по 50 копеек за штуку, а продавал по 50 рублей. Абсолютно шикарно выглядело, когда я приглашал Оксану погулять и мы шли по маршруту, проложенному паяльниками.

Главная · Картофель · Основные наполнители · Фирменные салаты · Основное меню · Наши заведения · Отзывы · Акция · Франшиза. Написать нам.

Это уверенность в качестве, это место, куда можно пойти в любом городе Украины без лишних экспериментов. Наверное, каждый из вас хоть раз да посещал ресторан сети, а большинство, могу поспорить, регулярно заходит за удачным сочетанием"цена-качество-скорость". Сегодня число ресторанов по всей Украине уверенно приближается к Новые заведения открываются по договору франшизы.

Кроме общей концепции, франшиза обязывает учреждения соблюдать ценовую политику, которую формирует центральный офис, в частности, точного соответствия цен на брендовые блюда, и ограниченной наценки на другие, в зависимости от категории города их три: Централизованно также предоставляются акционные предложения. Потому что такая большая и известная сеть может себе это позволить.

И в следующий раз, придя в гости к"Че", не забудьте попробовать! Два этажа ресторана имеют 85 посадчних мест стоячих не берут , а летом еще плюс 50 мест на террасах.

Моя Кондитерская

Ассортимент торговой марки представлен крафтовым мороженным по итальянским рецептам. На выбор В магазинах можно купить и взять с собой различные блюда японской и китайской кухни, а также приобрести

Ланчи · Блины · Первые блюда · Салаты · Паста · Potato house · Буритос сделай Pizza Celentano - франшиза сети пиццерий Greens Idea Пиццерия .

Развитие и дали ему опыт и понимание всех бизнес-процессов, который он с легкостью масштабировать посредством продажи франшизы. И только в середине х предприниматель, участвуя в развитии туристического направления Львова, увлекся изучением галицкой кухни. В управление проектами Зархин втягивается уже меньше, в основном, в стратегически важные процессы или переломные моменты. Сейчас он разрабатывает новые концепты для проектов и расширяет их географию вскоре появится еще одна ресторация Бачевских и проекты направлении Кумпель.

Что планируете развивать теперь? Мы начали делать крафтовой пиво, и Кумпель стал нашей торговой маркой. Направление Крафт и Кумпель специализируется на пиве и вкусные угощения к этому напитку. Но пиво не будет основным продуктом, там будет обширное меню галицкой кухни.

Сеть ресторанов планирует открыть минимум 4-5 франчайзинговых заведений к 2014г

Сеть ресторанов планирует открыть минимум франчайзинговых заведений к г 3 мин читать Сеть ресторанов итальянской и японской кухни планирует к концу года открыть минимум четыре-пять франчайзинговых ресторана, в первой половине года — два собственных ресторана, сообщил генеральный директор сети Евгений Резуев. По поводу своих собственных — пока не готовы сказать. Мы готовы к открытию только в этом полугодии двух, но это будет зависеть в целом от ситуации в стране и от наличия локации", - сказал Е.

Резуев журналистам на пресс-конференции в Киеве во вторник. инвестиции в развитие сети не озвучиваются.

Салаты · Паста · Potato house · Буритос сделай сам · Завтраки · Соусы. Звичайна франшиза Pizza Celentano Ristorante Каталог. В ресторане.

Тарас рассказывал о том, как развивалась его бизнес-карьера, как обучение в Международном институте бизнеса повлияло на успешный запуск и дальнейшее эффективное развитие его бизнеса. За период менее 10 лет сеть выросла и сейчас насчитывает почти 30 ресторанов по всей Украине. Бизнес-модель сети настолько эффективна, что позволяет открывать рестораны за 30 дней, что является беспрецедентным результатом на украинском рынке общественного питания. По информации Т.

Тарас поделился интересной информацией о пяти правилах управляющего рестораном, которые обязан знать каждый ресторатор, желающий добиться успеха: Правильно закажи - Правильно прими - Правильно сохрани - Правильно приготовь - Правильно подай. После выступления Тарас ответил на множество практических вопросов, которые задавали слушатели. Среди них были вопросы о стоимости франшизы и о сумме, необходимой для запуска нового ресторана, о взаимодействиях с контролирующими органами, об управлении ассортиментом меню, скорости обслуживания клиентов и приготовления блюд, способах оптимизации затрат на приготовление блюд и многое другое.

Тарас Середюк проявил заинтересованность в слушателях программы , как в потенциальных кандидатах на управленческие позиции в своем бизнесе. Лучшие слушатели смогут принять участие в конкурсе на замещение вакансий и присоединиться к команде Тараса в одном из его проектов.

Potato House

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!