Основы предпринимательства: элективный курс

Содержание и виды предпринимательской деятельности. Предприниматель и мотивация его деятельности. Роль предпринимательства в экономике. Виды потерь и факторов риска. Какой риск в бизнесе допустим? Способы защиты от возможного риска и источников угрозы в предпринимательстве. Устав предприятия и учредительный договор. Участники предпринимательской деятельности в Российской Федерации. Организационно- правовые формы предприятия.

Элективный курс Основы экономики и предпринимательства» для 10-11 классов

Ребятам раздали новые учебники и пригласили посещать факультатив 2 раза в неделю. Как выяснилось при опросе, более половины учеников класса хотели бы в будущем открыть свой бизнес. Но возможности получить знания об основах предпринимательства у них пока не было. Теперь школьники познакомятся с современными тенденциями в мире бизнеса адаптированными для восприятия подростков.

Экономико-управленческие основы деятельности гостиницы или аналогичного предприятия средств размещения Элективные курсы по физической культуре и спорту. 2 курс: Иностранный Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе Менеджмент и реклама гостиничного предприятия.

Презентация оформление в электронном или ином виде. Основное содержание 17 часов Глава . Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии. Факторы благоприятного предпринимательского климата. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении организацией. Организация процесса бизнес-планирования в организации.

Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана. Одноточечная и многоточечная организации. Отличие бизнес-плана от других плановых документов. Отличие ТЭО от бизнес-плана. План экономического и социального развития.

ОКПД 2 — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности: Во-вторых, он учитывает особенности распределения расходной и доходной частей во времени. Достаточно набрать нужную цифру на клавиатуре.

Институт бизнеса и дизайна проводит обучение по программе высшего образования. и спорт», «Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)» бакалавриата, открыт подготовительный курс «Основы бизнеса».

Кого можно считать предпринимателем. Предпринимательство как один из важнейших факторов экономического развития страны. Прибыль как основная цель предпринимательской деятельности. Проблемы, стоящие перед предпринимательством в настоящее время в России. Типы предприятий в рыночной экономике. Основные формы организации бизнеса. Что представляет собой малый бизнес. Количественный и качественный критерии малого предприятия. Преимущества и недостатки малого бизнеса.

Организация управления малым бизнесом.

Хабаровские учителя изучат основы ведения бизнеса

Пояснительная записка Актуальность программы элективного курса определяется требованием рыночной экономики к российским предприятиям и организациям — овладение современной наукой управления. В основе рыночной концепции управления лежит маркетинг. Маркетинг является сегодня философией бизнеса. Он заставляет предприятие производить, а торговлю продавать то, что желает потребитель.

Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и СО), 2, 3, 4. Основы Реклама и связи с общественностью в бизнесе и политике, 3, 5, 6 Элективные курсы по физической культуре и спорту, 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 , 8.

Кормилицына, министр по делам предпринимательства и развития туризма РС Я Перед выпускниками школ стоит серьезная задача - выбрать будущую профессию. Важно не ошибиться в своем выборе, поэтому молодым людям нужно как можно больше знать о разных специальностях. Предпринимательская деятельность — одно из самых интересных занятий, требующих, однако, полной самоотдачи. Знание экономики необходимо не только экономисту и предпринимателю. Любой человек должен принимать простые экономические решения, понимая при этом, что за ними стоит.

Данная программа знакомит учащихся с базовыми понятиями и основными закономерностями рыночной экономики и предпринимательства.

Элективный курс «Основы предпринимательства» 10 - 11 класс

Так как Чувашия небогата природными ресурсами, то правительство делает ставку на предпринимательство. Фёдоров поставил задачу перед правительством создать благоприятные предпосылки для развития предпринимательства. Первый этап введение одного окна для получения документов на открытие собственного дела. Сейчас многие молодые люди имеют желание открыть собственное дело, и это желание совпадает с интересами правительства.

Однако рост частного предпринимательства происходит медленно, потому что даже если у человека есть желание открыть свою фирму, то он не знает с чего начать это дело. Ведь нужно знать какое предприятие открыть, что нужно покупателю и т.

Элективные курсы дл учащихся классов: реклама – живой элемент бизнеса;; основы потребительских знаний;; технология производства газеты .

Программа предметного курса 11 класса по обществознанию. Массовая культура является одним из важнейших социальных феноменов современного общества. Ее продукты вошли в повседневную жизнь практически каждого человека. Одним из главных потребителей продуктов массовой культуры выступает молодежь, причем, как правило, потребителем бездумным и некритическим. Данное обстоятельство определяет актуальность предложенной темы элективного курса.

Направленность курса - познавательно-развивающая. Курс нацелен на то, чтобы помочь старшеклассникам: Осознать массовую культуру как социальное явление, во всей ее противоречивости и неоднозначности воздействия на сознание и поведение личности; Осмыслить связь массовой культуры с другими видами культур, ее роль и место в культурной жизни; Овладеть умением видеть за внешним многообразием направлений, форм и жанров массовой культуры шаблоны и жесткие стандарты; Убедиться в необходимости приобщения к культурному наследию человечества во всей его многогранности и полноте.

Программа скорректирована в соответствии с учебно-методическими условиями и образовательными потребностями учащихся. Курс рассчитан на 17 часов 1 час 2 недели в течение года.

Образовательная программа элективного курса «Основы предпринимательства»

Карманова Светлана Ивановна, факультет технологии и предпринимательства, Сыктывкар, г. Современное развитие сети интернет характеризуется появлением и широким распространением сетевых сервисов, направленных на коммуникацию и совместную деятельность пользователей. Интернет предлагает большое количество сетевых сервисов, которые способны содержательно и инструментально обогатить учебно-воспитательный процесс.

Цель программы - разработать элективный курс"Информационные" Правовые основы электронного бизнеса","Электронная коммерция" и другие. правила рекламы, этапы составления бизнес-плана и его компоненты.

Базовые общеобразовательные предметы обязательны для всех учащихся во всех профилях обучения. Профильные общеобразовательные предметы - это курсы повышенного уровня, углубляющие базовые общеобразовательные предметы. При освоении профильных предметов деятельность учителя и ученика направлена на освоение знаний, умений, которые определены государственным стандартом. Элективные курсы - курсы, входящие в состав профиля, способствующие углублению индивидуализации профильного обучения.

Работа элективных курсов призвана удовлетворить образовательный запрос интересы, склонности ученика. Таким образом, при введении профильного обучения в старшей школе ученику семье предлагается совершить выбор двух уровней: Элективные курсы - обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы. В отличие от факультативов и кружков курсы обязательны для посещения, именно они позволяют школьникам развить интерес к тому или иному предмету и четко определиться со своим дальнейшим выбором.

Элективные курсы реализуются за счет школьного компонента учебного плана, характеризуются минимальной численностью учебной группы человек.

Программа элективного курса"Основы бизнеса и предпринимательства"

Основы предпринимательства Пояснительная записка Данная рабочая учебная программа элективного курса составлена для 11 класса на основании: Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Изучение курса способствует воспитанию экономически грамотного гражданина страны, обладающего качествами лидера, умеющего принять решение и прогнозировать его последствия, уважающего экономические права и свободы других людей, готового поделится своими знаниями и опытом , предприимчивого хозяина своего бизнеса.

Формировать научное мировоззрение , способствующее осознанию возможностей человека и его места в новых социально-экономических условиях; Формировать у старшеклассников знания о предпринимательстве как важнейшей сфере человеческой деятельности; Развивать экономическую, технологическую, правовую культуру: Минимальный набор выполняемых учащимися работ включает в себя:

Уроки-практикумы, разработка и презентация бизнес-проектов, деловые игры Поэтому введение элективного курса «Основы предпринимательства » в Они могут представить рекламу и в виде рисунка, и в виде ролика ( чаще в.

Содержание программы Предпринимательство в экономической структуре общества 1 час История становления предпринимательства в России. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности. Их преимущества и недостатки. Нормативная база предприятия 1 час Документы, необходимые для открытия своего дела и регистрации предприятия: Устав предприятия, Учредительный договор, юридический адрес предприятия, расчётный счёт банка, печать и угловой штамп предприятия, товарный знак.

Задание - разработать товарный знак продукции своей предполагаемой фирмы. Менеджмент в деятельности предприятия 1 час Сущность и основные составляющие менеджмента. Основные характеристики системы управления, организация и уровни управления на предприятии. Маркетинг в деятельности предприятия 1час Понятие о маркетинге. Методика поиска рынка сбыта товаров и услуг.

Элективный курс «Основы паблик рилейшнз. Теория и практика»

Человек живет в мире экономики. Именно хозяйственная деятельность экономика обеспечивает нас всем необходимым. Как обеспечить свое будущее? Эти вопросы всегда волновали человека. Ежегодно миллионы учащихся заканчивают общеобразовательную школу, значительная часть которых, по данным социологических исследований, хотела бы связать свою судьбу с негосударственными секторами экономики, предпринимательством, открыть собственное дело.

Когда Вы решаете задачу получения бизнес-образования, одним из 30 дисциплин обязательных, специальных и элективных (по выбору) курсов планирование, основы предпринимательства, финансы, бизнес-этика, маркетинг и другие. финансах, конкурентной политике, маркетинге и рекламе.

По мере дальнейшей профилизации индивидуализации образования старшеклассников можно ожидать и планировать дополнительные направления, среди которых: В общем виде базовые профильные курсы названных и возможно других направлений имеют инвариантное содержание, являющееся информационным обеспечением профессионального самоопределения учащихся через профильное образование, очевидно должно включать: Таким образом, профильное образование школьников должно создавать образы действий, давать представления о том, как работают люди той или иной профессии.

В определенной мере решение задачи информационного обеспечения профессионального самоопределения учащихся через профильное образование берут на себя экспериментальные учебники серии"Технология профессионального успеха", в которых перечисленные аспекты в разной степени находят отражение. Вместе с тем остается актуальным изыскание бюджета учебного времени на преподавание и освоение учащимися содержания этих учебников.

В этом отношении оптимальным является директивное выделение бюджета времени в учебных планах профильного образования в х классах например, за счет часов, определяемых БУП на преподавание технологии с учетом того, что имеется заметная корреляция образовательного минимума содержания по технологии с предложенным выше содержанием инвариантной части базовых профильных курсов. Необходимо отметить, что образовательные запросы учащихся и социума существенно разнятся по регионам и социальным группам населения, по типам школ городские школы наукоградов, технополисов, столиц, школы моноиндустриальных средних городов, школы малых городов и поселков, сельские школы.

Содержание профильного образования развивается по трем организационным направлениям, которые можно считать уровнями или индивидуальными маршрутами: Собственно профессиональное образование, обеспечивающее получение массовых профессий обычно низкой квалификации физического или монотонного умственного исполнительского труда; 2. Начальное пропедевтическое профессиональное образование, ориентированное на улучшение адаптации на последующих послешкольных этапах непрерывного образования своего рода подготовка к успешному продолжению образования в ПТУ, техникумах, к обучению на предприятиях и др.

Профессиональное образование как начальная стадия, старт на пути к получению высокой квалификации специалисты, высшее образование в перспективе деловой карьеры, выбор которой старшие школьники сделали для себя вполне осознанно и аргументированно. Таким образом, индивидуальный план профильного образования каждого старшего школьника предполагает выборы: Профильное образование старших школьников по всем трем маршрутам определяет направление, область выбора будущей профессиональной карьеры.

ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ЗА 6 МИНУТ. Финансовая грамотность для каждого

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!